Орда (2012)

Смотреть трейлер
Орда - целыми веками это слово означало кровопролитные набеги и унизительную дань для множества стран и всех народов. Это очень странный и ужасный мир со своими законами и обычаями. Где-то в середине шестнадцатого века власть Орды захватила большую частью всей Евразии. Было обязано платить дань своему восточному соседу также и Московское княжество. После того, как ханшу Тайдулу сразил тяжелый недуг, то ни один из целителей оказался не в силах ей помочь. Потом решают в Орду вызвать «московского колдуна» митрополита Алексия. От него теперь зависит судьба всего княжества. Вот только и сам Алексий не подозревает, чем обернется для него его путешествие в Орду.
Смотрите онлайн фильм «Орда» в хорошем HD качестве на нашем сайте, бесплатно и без регистрации.
Если плеер отсутствует, нажмите перезалить и укажите ссылку на страницу. Этот фильм доступен для просмотра на iPad, iPhone и Android устройствах. В случае возникновения проблем, читайте раздел помощи.

Орда (2012) смотреть онлайн

  • HD плеер
  • HD плеер 3
Рейтинг фильма: 6,44
Голосовало 3373 человек 3373 10 0
Комментарии (58):
Добавил bat 24 ноября 2012 13:16
Ya mongol. I ya ne veryu chto u russkih yest mongolskih krovi. I ya dumayu chto eto skazka kotorii ne lubyat russkih ludi. oni hotyat ne soglashaet ruskih gordost, i govoryat melkiih skaska. Tot vremya mongol yest okolo 700 000 ludey. drugie narod naprimer rossiyani biil ochen mnogo, kitai toje mnogo, arab i turki biil toje milioni milioni ludei.

izvenite pojalusta ya ochen ploho znay vasha prikrasnii yaziik. Ya biil plohoi uchenik.
Добавил Cергей 18 ноября 2012 18:09
Плохой фильм не вызвал бы такую перепалку!!! Авторы наверняка не ожидали такой реакции... Странно,что кого- то могли развеселить страдания Владыки.
Добавил korefan 18 ноября 2012 15:03
Нормальный.
Добавил Олег 16 ноября 2012 21:54
Слышал давно про фальсификацию истории России и якобы выдуманных полчищах из Азии. Смотрел недавно фильм документальный. Действительно много сомнений вызывает. Картины и гравюры баталий показывают одинаковые одежды и оружие воинов. Даже флаги не соответствуют,официальной исторической версии. Что же было? Мне не понятно, но почему и от кого защищался Китай? Великая Китайская стена видна из космоса, грандиозное сооружение. Современная Монголия значит была в прошлом более заселена. И что говорится в истории Китая? По моему там монголы захватили власть и основали династию правителей, и просто стали одной из наций современного Китая.
В документальном фильме про орду, очень не ясно. Нет точных уверенных утверждений. Такое ощущение что существовало какое то государство, может союзное государство или войска, с разными нац отрядами и разными религиями . И занималось международным рекетом.
Добавил Не монгол 4 ноября 2012 10:28
Вообще то это не казахский язык, есть слова похожие но это не то. А тем кто спорит хотелось бы сказать кроме Аллаха никто не знает подлинную историю и что там было, пока еще не изобрели машину времени. Каждый народ заслуживает уважения!!!
Добавил мадабай 4 ноября 2012 00:00
Не могу одного понять, причем тут казахский современный язык до монголо-татар??
Добавил DENARIUS 3 ноября 2012 18:17
У нас в Украине конечно тоже не в шоколаде живут люди.И президент наш не тот который нужен людям. Но нет террактов,нет даже их угрозы.Это последствия нежелания раставатса с теми самыми придатками о которых ты писал.
У нас не взрывают дома,нет ненависти к другим нациям,проживающих на тер

Вячеслав.У меня складываетса впечатление будто ты на своей волне.Тебе наверно хочетса чтоб твоя страна была такой о которой ты себе внушил

Насчет оранжевой революции. Для этого вовсе не нужно было вмешательство запада.Не говори чепухи о подкупленных за деньги на Майдане.Вот это как раз ваши полностью подвластные правительству СМИ и придумали. Вернее озвучили. Придумали за них
Я живу тут и знаю что люди готовы были выйти за своё будущее,за будущее своих детей.Ты за это брал бы деньги?

Ну конечно. Косвенные источники....А твои конечно непосредственные и достоверные ))
Хорошо что ты гордишься за своё государство.Но можно и без гонора. Мол мы Россия ,вот такие крутые...
В полной меры гордитса могут там где высокий уровень жизни. И отсутствует или почти отсутствует нищета.Где запросто могут выписать штраф ,задержать ,а то и арестовать любое высокопоставленное лицо или знаменитость если имело место нарушение законодательства. Так то

Вот введи это. Ссылку не удалось скинуть.Видимо тут нельзя

В городах, принявших на себя страшный удар вражеских полчищ, в культурных отложениях 30-40-х годов XIII в. обнаружены слои сплошных пожарищ и братские могилы сотен погибших. Из 74 рассмотренных выше археологически изученных городов середины XII-XIII в. большинство (49) были разорены Батыем и все без исключения испытали тяжелые последствия ханского ига. 14 городов вовсе не поднялись из пепла и еще 15 так и не смогли восстановить своего значения, постепенно превратившись в поселения сельского типа (табл. 20, 21). .
__________________________________

sovos ,если вы считаете что ваш президент привел таки страну к подъёму экономики и повышению уровня жизни то это ваше дело. никто не запрещает вам верить в то что хочетса или удобно

ясное дело что фильм художественный.кто же утверждает что в нём полностью отображены подлинные исторические события?

Уважаемы оппоненты. Если вам ближе теория что не было нашествий татар(пусть не татар как поправил sovos.скажем представители монголоидной этнической группы) то пожалуйста.

Верьте на здоровье в новую модную версию
Добавил Вячеслав 3 ноября 2012 07:59
SergUkr
Признаюсь, возможно я погорячился, конечно же среди талантливых людей были совершенно разные нации: русские, евреи, украинцы и т.д

sovos : вот и я о том же и говорю, привожу человеку конкретные факты а он с темы спрыгивает и пишет уже о совершенно другом, как говорится неуверен не обгоняй...
Добавил SergUkr 3 ноября 2012 03:46
Вячеслав,
Я с многим с вами согласен,но по поводу того что вы писали про достижения стран я с вами не соглашусь.
Во первых: композиторов,писателей и т.д везде хватает.Во вторых: первый человек полетел в космос с помошью усилий Советского Союза а не России.Ученые были русские и украинцы и еще множество ниций,так что не надо припысывать и так же соченять свою историю.
Добавил sovos 2 ноября 2012 23:15
Уважаемый, маленькая ремарка. С нашим "идолом" мы из такой сраки вылезли что вам и не снилось. Когда Томская область, Татария, Екатеринбургская область уже не платили налоги, не отсылали по призыву новобранцев и построили печатные дворы. Когда закон о разделе имущества принятый так любымыми всеми демократами не позволял пользоваться почти всеми природными имуществами на территории России. Это так, маленькая ремарка.
И вообще, где вы все живёте? Уже никто не спорит о том что Орда миф, выдуманный Миллером, Щлёссером и прочей братвой которые писали русскую историю и словари русского языка не зная его вообще. Ничего из самобытной культуры так называемой Орды не найдено. Даже знаменитый Сарай. Нашли развалины примерно где-то в том месте и обозвали его Сараем. Я сам двадцать лет в экспедициях провёл, знаю о чём говорю. Орды не было и никаких мнимых монголо-татар тем более. Была гражданская война против крещения Руси. Я вам удивляюсь ей богу.

А по художественным фильмо вообще нельзя делать исторических выводов. По Голливуду рассуждать так СССР вообще в войне не учавствовал.
Ну вы же не маленькие дети.
Хотите знать историю, поменьше читайте официальную науку. Она инертна до безобразия. Читайте публицистику больше и разных авторов.

Ну и напоследок.

Само слово татары, первый раз было произнесено только в двадцатом году прошлого века. Сами татары скорее всего были очень удивлены.
Добавил DENARIUS 2 ноября 2012 14:45
Наличие гена монголоидной расы не значит сплошь круглые лица и повальное сходство с монголами

Не нужно отождествлять Россию со всем бывшим СССР. А то по твоему выходит что СССР это лишь Россия была. Это ли не мания величия?

О зверствах нацистов ты вспомнил. А о зверствах НКВД над СВОМИ же ???
В МИРНОЕ ВРЕМЯ. А голодоморы? Скажишь это ведь давно было,зато потом...а потом Авганистан.Он был нужен людям нашим?
Как тебе такая демонстрация заботы о своём народе в великом и могучем?

Повторюсь. Ты живешь в тепле и уюте. Не был навярняка ни в Чечне ,ни в Авганистане.Ты знаешь как жили твои предки в 30 е годы? Возможно ты не всё о своей родне знаешь.Их коснулись расстрелы?

На войне это понятно.Там как говоритса все средства хороши.Но мне кажетса маловероятным что в случае победы Германии были бы зверства над мирными жителями.В истории много случаев когда одна страна поглощала другую и в итоге жители завоеванной жили в общем то не плохо.Хотя конечно лучше быть свободным государством и самим развиватса.
И кстати.Насилие всегда порождает насилие. Почему вдруг дружественная тогда Германия напала на Союз? Не потому ли что был план вторжения в саму Германию и немцы лишь опередили ? Но это очень сложная и неоднозначная тема.

"Допустим на минутку что войну выйграли немцы ? Лучше так никогда не думай" цит
А почему не думать?
Присоединив к себе огромное колво земель,поглотив или завоевав ! другие народы Россия создала все условия для ненависти и агрессии. Как в своих границах так и вне их
Если лидер диктатор с имперскими амбициями -жди беды
Посмотри на маленькие государства в Европе. У них свои обычаи(многовековые),своя культура. А уровень жизни? Ты хотел бы допустим носить швейцарские часы, ставить в свой гараж свой Вольво,ездить на отдых на какиенибудь острова океана?

Весь бывший Советский союз был сколочен на страхе ,предательствах,тиррании и невероятных по количеству человеческих жертвах.Это трагические страницы истории у наших народов
Слово геноцид тебе о чем то говорит?

Сперва для россиян идолом был Ленин. Затем Сталин. По простому это были два монстра
Теперь у вас новый идол?

Рассуждаешь о величии Росссии?

"девять лет назад террористы захватили Театральный центр на Дубровке. 23 октября террористы захватили более 900 зрителей и актеров первого русского мюзикла "Норд-Ост", а 26 октября в результате отравления газом и неоказания медицинской помощи умерли 128 человек."
Кроме погибших осталось еще много ослепших и оглохших. Последствия газа, применённого вашим спецназом.Ваше государство помогает сейчас этим людям?
Это лишь один эпизод,демонстрирующий насколько мало ценят ваши жизни ваши же правители .
Просто поинтересуйся.Поищи в инете как живут старики в Европе,Америке,какие у них пенсии ,как защищены их права
Добавил Вячеслав 2 ноября 2012 08:45
А с чего ты взял что это именно Русские? У нас полно других этносов, например чуваши, и у них

действительно тёмные глаза и волосы, но у них европейская внешность, и вообще ты видел монголов? ну и

что у Русских с ними общего? Ты думаешь если бы мы были смешаны у нас бы были только тёмные глаза?

А про внешность ты забыл, у них округлое лицо, скошенные глаза, ну и где это у Русских?

И читай внимательно, я не говорил что войну выйграли Русские, я сказал что выйграла Россия (ссср), и

воевали все народы.
Допустим на минутку что войну выйграли немцы ? Лучше так никогда не думай, да в принципе если бы они

выйграли мы бы вообще думать не могли, потому что нас просто бы не было. О каком уровне жизни ты

говоришь? Ты забыл что тварили нацисты в наших деревнях, зверски убивали женщин и детей? Вот такой

бы уровень жизни и был бы у тебя, ты этого хочешь?

Я тебе говорю не надо обобщать, менталитет у Русских людей намного лучше западного, ты берёшся судить

нас, но посмотри на свою страну, у вас западники проводят революции и разрывают общество на части,

ваши недовольные массы вышли за деньги на площади, далее добавили продажную элиту и продажные

сми, недовольные массы вышли, помахали оранжевыми шарфами, и революция готова, американский ставленник у власти, все счастливы и довольны, и работать вы к нам едите а не в Америку, странно да ? а ты ещё что то говоришь про наш менталитет.

Все твои источники косвенные, и не имеют каких то конкретных фактов, а я вижу в России таких фактов нет, только представь, если бы этнос который держал другую страну более 200 лет, неужели бы он после себя ничего не оставил? да быть такого не может, имена, названия городов, ихние слова в русском, ничего этого нет. На нас нападал Наполеон, а он здесь был не двести лет, и то после французов в нашем стране остались ихние слова, а после монголов ничего, и ещё раз повторюсь насчёт генетики, ты по ходу забыл как выглядят монголы, где у Русских округлые лица и косые глаза? ничего не передалось, странно да?

И я эту шизу в интернете не смотрю, есть альтернативня история в которую ты не веришь, но и в учебники истори как ты написал ты тоже не веришь, тогда непонятно откуда ты береёшь инфу, из головы что ли? есть такой автор Еникеев.Г.Р почитай ради интреса, он приводит конкретные факты.
Добавил DENARIUS 1 ноября 2012 23:21
татарских кровей хватает у русских. даже визуально это можно наблюдать. что до генетики так тут тоже давно всё доказано. неясно откуда ты берешь такие источники,опровергающие это.
по поводу второй мировой. я знаю кто её выиграл. не русские ,а Советский Союз. в число жителей которых входили в т.ч. и русские. кровь проливали все народы нашей большой Родины

а вот ты говоришь что ходили бы под немцами. допустим на минутку что так оно и было бы.теперь возмём страны бывшего СССР и Германию . сравним уровни жизни страны -победителя и страны побеждённой . или мне кажетса, или сравнение не в пользу победителей?
это конечно ни в коей степени не уменьшает героических подвигов наших дедов и прадедов. но факт прискорбен - уровень жизни на крайне низком уровне.
говоришь не всё так хорошо ,не всё так быстро... а лучше и не будет . не та страна,ни те правители, не тот менталитет

но мы отвлеклись . не могут врать множество источников одновременно. и Киев значит тоже не брали татары? а ведь Киев был очень мощным городом для 13 века.с которым имели деловые и политические отношения многие развитые страны. отсюда и упоминания о Золотой Орде
татарские ханы жили у себя в Крыму как персидские цари.в роскоши и богатсве. в том же 13 веке. откуда у них всё это было? ведь сами то они не производили ничего
всё это было либо награблено ,либо подарено им в качества откупа,либо как регулярный налог на жизнь если хочешь. т.е. дань
может и Китай ордынцы не завоёвывали?

сейчас в инете много чего можно найти. например что татаро-монголы на самом деле не были татарами,а были...русскими!
что именно русичи чинили бесчинства и захватили пол Европы и всю Азию
что хан Батый был на самом деле не кем иным как... Александром Невским!
полёту фантазии позавидуют голливудские сценаристы
много чего есть. и ученные время от времени делают дивные открытия. именно дивные

пока не найдено достоверных ,правдивых и логических источников,доказывающих что не было Ига,не было дани

как раз в фильме не показано принижения нации. по крайней мере не славянской. показана деградация татар. ну и немного сила духа русского христианстваю. явных зверств и издевательств в фильме нет
а если тебя возмутил показ рабского труда подневольных людей,так на то могу сказать что абсолютная власть даёт чувство вседозволенности. думаешь сегодня нет рабства? в России. формально нет конечно. но фактически рабство. только оно завуалированно. прогресс ёпт! в Украине тоже самое

считаю что фильм не плох

да .забыл ответить на твою фразу о придатках .наверно нуждаетса в них Россия . раз она,не считаясь с потерями своих граждан ,изо всех сил стараетса не лишитса этих самых придатков . впрочем так оно всегда было заведено в России
Добавил Вячеслав 1 ноября 2012 20:54
Ты просил конкретный пример, я тебе его привёл, никакой татарской крови у Русских нет, ты же ставишь в пример каких то иностранных летописцев которые приходили на Русь,и ты сам ответил на свой вопрос, потому и не убрали что срок слишком большой и упоминаний об этом уже было слишком много чтоб так взять и выкинуть, набери в гугле " за что Ломоносов сломал нос Миллеру" но я тебе и так всё скажу, это было при Екатерине2 в 18 веке, два немца писали историю России заново, на свой лад, и естественно не в выгоду России.
И да, я этим горжусь, даже в советское время было масса достижений в нашей стране, и ты спрашиваешь кого разгромил союз? приводишь в пример поражения, но они есть в каждой стране, ты видимо позабыл о второй мировой войне с немцами, если бы не Россия ты бы до сих пор под немцами ходил, а кроме этого был наполеон, турки, шведы, мы побеждали во всех крупных войнах, хочешь ты этого или нет, но мы до сих пор являемся крупной ядерной державой ,
ты приводишь в пример Российских чиновников, так это и есть влияние запада,
да, после развала ссср у нас пока не всё в порядке в стране, но ничего не происход так быстро, говоришь остальной народ как быдло? вот только обобщать не нужно. быдла в каждой стране хватает.
И знаешь лицемером точно не являюсь, и манией величия не страдаю, ипросто не надо принижать другие нации рассказывая то чего нет на самом деле.

И вот кстати о рукописях про которые ты говорил..

Ряд учёных, в том числе академик Анатолий Фоменко, сделали сенсационный вывод, основанный на математическом анализе рукописей: не было никакого нашествия с территории современной Монголии! А была гражданская война на Руси, князья воевали друг с другом. Никаких пришедших на Русь представителей монголоидной расы не существовало и в помине. Да, в войске были отдельные татары, но не пришельцы, а жители Заволжья, обитавшие по соседству с русскими задолго до пресловутого «нашествия».

В начале XVIII века Петр 1 основал Российскую Академию наук. На историческом отделении Академии наук за 120 лет её существования было 33 академика-историка. Из них только трое русских, включая М.В. Ломоносова, остальные - немцы. Историю Древней Руси до начала XVII века писали немцы, причем кое-кто из них даже не знал русского языка! Этот факт хорошо известен профессиональным историкам, но они не прикладывают никаких усилий, чтобы внимательно просмотреть, какую историю написали немцы.

Известно, что М.В. Ломоносов писал историю Руси и что у него были постоянные споры с немецкими академиками. После смерти Ломоносова его архивы бесследно исчезли. Однако были изданы его труды по истории Руси, но под редакцией Миллера. Между тем, именно Миллер устраивал травлю М.В. Ломоносова при его жизни! Изданные Миллером труды Ломоносова по истории Руси - фальсификация, это показал компьютерный анализ. От Ломоносова в них мало что осталось.
Добавил DENARIUS 1 ноября 2012 18:31
Есть летописи.В том числе и иностранных путешественников и послов тех времён. Который однозначно подтверждают что татаро-монголы облагали данью всех кого завоёвывали.А завоевали они колоссальное колво территорий.
Ты не думал никогда Вячеслав почему из книжек по истории(которым я в общем не доверяю) в советские времена не убрали полностью упоминание об иге,орде ,татаро-монгольских нашествиях?
Ведь тогда могли запросто это сделать.Сталин захотел убрать татар из Крыма-убрал
А потому не вычеркнули из учебников что и так было слишком много искаженных фактов.Убрать трёхсотлетний период из истории не посмела видимо даже партийная верхушка тех времен
___________________________________________
" И вообще, прежде чем принижать другие нации, 10 раз подумайте, а что вы сами из себя представляете?
Мы нация которая завоевала 1/8 суши планеты земля, мы разгоромили самые сильнейшие армии мира, которых боялся весь мир, у нас много учёных, писателей, композиторов мироввого уровня, мы первыми запустили человека в космос, да и много чего ещё, а что есть у вас? У вас даже страны своей нет, вы являетесь лишь придатком России. "
____________________________________________
Подумай лучше ты 10 раз или больше прежде чем гордитса этими 'достижениями'.Союз был сколочен на поту и крови его граждан. Миллионы и миллионы погибших в ГУЛАГе ,репрессированный . Уничтожали целые семьи.Народы лишались своей культуры.Тогда ли не принижались нации?Нашел чем гордитса
И кого там Союз разгромил? Ты в курсе что в небольшом Афганистане могучий и непобедимый потерпел крах? А в маленькой Финляндии ? А сколько людей погибло ты в курсе? Ты об этом думал? Нет не думал. Т.к. ты никого видимо не терял. Живешь в тепле и уюте. И так запросто даешь оценку событиям
Славян много и много миллионов. Отсюда большое колво тех талантливых людей которых ты упомянул.
Где сейчас величие России? В том что ваше правительство живёт как князья,а остальной народ как быдло? К сожалению.Чем ты можешь гордитса? Ты упоминал о западе. Мол тлетворное влияние...А на чем ездят ваши российские чиновники? А куда они ездят отдыхать ? Во что они одеты ? И чем они питаютса наконец? Всё сплошь иностанное.
Да и простые граждане при возможности отдают предпочнение заграничному производителю. Только водку пьют отечественную.
Выводы делать умеешь?

"вы являетесь лишь придатком России"
этой фразой ты полностью себя охарактеризовал Вячеслав
лицемер с манией величия
Добавил Вячеслав 1 ноября 2012 15:06
Тёмные волосы и карие глаза ? Вы уверены что о Русских людях идёт речь ?
Лично среди моих знакомых много русых со светлыми глазами.
И насчёт монгольского гена, вы наверное что то перепутали :) как раз эти восточные народы совершенно не воспринимают алкоголь, им достаточно несколько рюмок чтобы валятся под столом и спиваются они также быстро.

И аргументы есть, специально для DENARIUS, приведу вам выдержку из статьи, которую опубликовали учёные, заметьте учёные, а не историки которые пишут статьи о Русском народе по заказу запада.
====================================

Недавние совместные исследования российских, британских и эстонских ученых-генетиков поставили большой и жирный крест на обихожем русофобском мифе, десятки лет внедрявшемся в сознание людей ‑ дескать, "поскреби русского и обязательно найдешь татарина".
Результаты масштабного эксперимента, опубликованные в научном журнале «The American Journal of Human Genetics» совершенно однозначно говорят, что "несмотря на расхожие мнения о сильной татарской и монгольской примеси в крови русских, доставшейся их предкам якобы во времена татаро-монгольского нашествия, гаплогруппы тюркских народов и других азиатских этносов практически не оставили следа на населении современного северо-западного, центрального и южного регионов".

Более того, ученые-генетики, подытоживая свои исследования, заявляют о практически полной индентичности генотипов русских, украинцев и белорусов, доказав тем самым, что мы были и остаемся одним народом.

Один из руководителей проекта, российский генетик Олег Балановский признал в интервью Газета.ру, что русские являются практически монолитным народом с генетической точки зрения, разрушив еще один миф: «все перемешались, чисто русских уже нет». Как раз наоборот ‑ русские были и русские есть. Единый народ, единая нация, монолитная национальность с четко выраженным особенным генотипом.

п.с Ну а какие ваши аргументы ? Учебники истории за шестой класс?

Азат,
И вообще, прежде чем принижать другие нации, 10 раз подумайте, а что вы сами из себя представляете?
Мы нация которая завоевала 1/8 суши планеты земля, мы разгоромили самые сильнейшие армии мира, которых боялся весь мир, у нас много учёных, писателей, композиторов мироввого уровня, мы первыми запустили человека в космос, да и много чего ещё, а что есть у вас? У вас даже страны своей нет, вы являетесь лишь придатком России.
Добавил Азат 1 ноября 2012 09:41
Иго было, как положено, и женщин уводили, угадайте с трех раз почему же у Вас волосы темные и карие глаза в основном, и еще почитайте про монгольский ген в Вашем организме, который дает возможность выпить много алкоголя и не умереть
Добавил DENARIUS 1 ноября 2012 09:36
Вячеслав. Как раз таким как ты проще поверить в снежного человека чем в правду.
Прежде чем что либо отрицать вооружись весомыми аргументами. А не глупым сарказмом
Фильм художественный.Мучения владыки Алексея по всей видимость выдумка.
Но общую атмосферу тех времён авторы передали зрителю
Особого внимания заслуживают костюмы монголо-татар
Добавил Вячеслав 30 октября 2012 18:05
Наверное вы правы, для общей массы людей( толпы), живущих по преданиям и рассуждающих по авторитетам,всё именно так и было, просто я совершенно позабыл школьный курс истории, который переписали жиды в 18 веке ,специально для таких наивных людей как вы. Кстати, не забывайте почаще смотреть телевизор, ну например новости на 1м канале или по рен тв про инопланетян и снежного человека, и читать газеты, там тоже всё правда ( абсолютная ))
Добавил DENARIUS 30 октября 2012 10:36
орда была. Московское княжество(кстати с разрешения татар основанное) было
иго -было. моксели ходили на поклон к татарам. в то время как русичи пытались им противостоять. не все конечно. были междуусобицы
так что нужно уметь смотреть правде в глаза дорогие 'великоросы'
Добавил Рамиль 28 октября 2012 15:13
Полный отстой ваще не понравилось
Добавил ека 28 октября 2012 12:38
Chell,
Е вы читайте историю не сматрите скаску кто платил дань казахам ишите в истории. Ну че правда глаза колит
Добавил Мурик 26 октября 2012 20:50
странно это слышать от того, кто за бутылку водки мать родную продаст

а фильм действительно гамно редкостное
Добавил видать 26 октября 2012 19:50
А я с удовольствием посмеялся в конце.....
такое говно сняли, на подобие фильма страсти христовы, а про чурок так и вправду они за папку с бумажками и сейчас грызутся....
Добавил LORAX 26 октября 2012 19:12
Вячеслав,
Chell,

вы правы а качество зато нормик
Добавил Chell 25 октября 2012 19:45
полное гавно
Добавил Вячеслав 24 октября 2012 14:35
Не было никакой орды и татаро монгольского ига тоже не было, это всё выдумки западных историков и полит технологов, всё это придумали чтобы принизить славянские народы в глазах мирового общества и чтобы сами славянские народы поверили в свою некчёмность, вся мировая история это огоромная выдумка, которую вдалбливают людям начиная с самой школы.
Добавил Flus 24 октября 2012 14:16
Отличный фильм. Посмотрел с удовольствием.
Добавить комментарий
Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:*
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Закрыть

Авторизация

лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.0 бесплатно